Главная » Архив материалов
Компания Activision подтвердила информацию о том, что студию Infinity Ward покинули два ветерана: Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella). Руководство студией временно перешло в руки руководителей отдела технологий Стива Пирса (Steve Pearce) и отдела производства Стива Акриха (Steve Ackrich). Тем не менее, исполнительный директор Activision Майк Гриффит (Mike Griffith) утверждает, что Infinity Ward не потеряет основной роли, занимаемой в создании серии Call of Duty. «Джейсон Вест и Винс Зампелла больше не в Infinity Ward. Но студия сохраняет свою центральную роль в создании будущего серии Call of Duty, и мы рассчитываем, что сочетание таланта, опыта и стремления этой команды приведет к успеху».
|
|
Менеджер интернет-сообщества Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson) сообщил, что обе студии в городах Бербанк и Дарем в настоящее время работают над новыми проектами. О том, что это за проекты, он рассказывать отказался, зато сообщил, что их «больше одного». Раньше было слышно только об одной игре, слухи о которой говорили, что это не что иное, как Resistance 3. Тем не менее, несмотря на отказ рассказать о готовящихся проектах, Стивенсон без колебаний рассеял слухи, заявив, что к Resistance 3 вышеупомянутые игры отношения не имеют.
|
|
Компания Square Enix анонсировала новую игру о приключениях знаменитой Лары Крофт. Проект носит название Lara Croft and the Guardian of Light и разрабатывается студией Crystal Dynamics. «Это по-настоящему впечатляющий проект, в котором мы создали нечто необычное, непохожее на то, чего могут ожидать люди», - заявил генеральный менеджер Crystal Dynamics Даррелл Галагер (Darrell Gallagher): «Лара Крофт это икона мира видеоигр, в Lara Croft and the Guardian of Light мы создали то, что считаем действительно оригинальным игровым опытом». Попытка ввести в игру что-то «оригинальное» пока видна только в названии, из которого были выброшены традиционные для серии слова Tomb Raider. Возможно, эта ситуация изменится после закрытого показа проекта на Game Developers Conference, которая стартует 9 марта. Ни жанр, ни платформы, на которые плани
...
Читать дальше »
|
|
Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), являющийся продюсером и директором проекта The Secret World рассказал об особенностях игровых локаций и монстров, а также о процессе их создания. «Наибольшая часть игры проходит на локациях реального мира – не обязательно в реально существующих местах, но в таких, которые вполне могли бы существовать на самом деле, например, Kingsmouth и Maine». «Что касается остальных локаций, то они созданы на основе очень узнаваемых мест, таких как Египет. Мы проделали впечатляющую исследовательскую работу – в том числе, отправляли сотрудников в командировки в разные страны – чтобы локации получились более правдоподобными». «Тем не менее, наиболее важным для нас оставался вопрос создания интересных игровых локаций, а не стопроцентных копий реальности. Это ведь не симулятор мира, а современное фэнтези».
...
Читать дальше »
|
|
А требуют их недавно уволенные руководители студии Infinity Ward Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) в связи с несправедливым, на их взгляд, увольнением и нарушением контракта. Сумма компенсации, указанная в судебном иске, который рассматривается в высшем суде Лос-Анджелеса, составляет 39 миллионов долларов. Activision открыто заявила, что считает поведение бывших руководителей студии «недостойным» и, взывая к их чести, как верных создателей Call of Duty, ожидает, что они снимут свои требования и откажутся от всех предъявленных претензий. Каламбур получается, товарищи. Activision взывает к долгу чести уволенных создателей «Зова Долга». Похоже, что в связи с этими финансовыми разбирательствами серию можно временно переименовать в Call of Money…
|
|
Вчера праздновала свой юбилей консоль PlayStation 2. Десять лет назад она появилась в продаже на своей родине – в Японии, а первыми играми для нее стали и Ridge Racer 5 и Street Fighter EX3. Если среди фанатов найдутся особенно ярые, то они смогут отпраздновать эту дату еще дважды: 26 октября состоялся релиз в США, а 24 ноября PS2 добралась до Европы.
|
|
|